Контакты

Наш адрес: 160000 г. Вологда, Пречистенская набережная, 68
Приемная: 8 (8172) 728510
E-mail: vologda@rosseti-sz.ru
Телефон доверия: (8172)76-86-01
Все контакты
 

МРСК Северо-Запада проведет анкетирование потребителей по техприсоединению

26.06.2013

1 июля 2013 года МРСК Северо-Запада начинает анкетирование потребителей услуг по технологическому присоединению (ТП) к электросетям.

Целью такого исследования является мониторинг мнений потребителей ОАО «МРСК Северо-Запада» и получение дополнительной информации о качестве услуг по ТП.

«Методом случайной выборки по почте мы направим анкеты 800 респондентам - физическим и юридическим лицам, подписавшим Акт об осуществлении ТП в 2012-2013гг., - говорит главный специалист отдела взаимодействия с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова. - Помимо изучения мнения потребителей услуг с помощью анкетирования мы планируем выявить «слабые места» в процессе осуществления ТП. Это станет основой для выработки мероприятий, которые позволят повысить доступность и прозрачность процедуры подключения к электрическим сетям, более эффективно выявлять возможные случаи коррупции и факты злоупотребления служебными полномочиями со стороны представителей сетевой компании».

Как сообщила Ольга Котлярова, рассылка анкет начнется 1 июля, результаты исследования планируется представить в октябре 2013 года.

Для справки

С 2010 года в ОАО «МРСК Северо-Запада» действует Стандарт «Анализ и оценка удовлетворенности потребителей». В соответствии с требованиями этого документа на официальных сайтах филиалов компании размещена интерактивная анкета «Оцените нашу работу » для мониторинга мнений и предложений потребителей по улучшению качества обслуживания. В Центрах обслуживания клиентов (ЦУС), производственных отделениях и РЭС филиалов компании проводится постоянное очное анкетирование клиентов, обратившихся в ЦОК. Заполненную анкету клиент может отдать сотруднику центра, опустить в клиентский ящик или отправить по почте. Результаты используются при выработке предложений, направленных на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и устранение недостатков.