Контакты

Наш адрес: 160000 г. Вологда, Пречистенская набережная, 68
Приемная: 8 (8172) 728510
E-mail: vologda@rosseti-sz.ru
Телефон доверия: (8172)76-86-01
Все контакты
 

Жители Вологодской области смогут оплачивать электроэнергию в Сбербанке без комиссии

04.05.2018

Жители Вологодской области смогут оплачивать электроэнергию в Сбербанке без комиссии
Потребители электроэнергии в Вологодской области с 1 мая 2018 года смогут без комиссии оплатить счета от гарантирующего поставщика МРСК Северо-Запада. Произвести оплату можно во всех отделениях Сбербанка, кассах, банкоматах, информационно-платежных терминалах, через онлайн и мобильные сервисы банка, а также через услугу «Автоплатёж».
 
«Принимая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Вологодской области, приоритетной задачей мы ставили организацию комфортного обслуживания населения и юридических лиц. За короткий срок разработаны и предложены потребителям удобные сервисы для передачи показаний электросчётчиков, организована многоканальная обратная связь. И вот новый удобный ресурс: в мае порядка 600 тыс. жителей Вологодской области получат первые счета от нового гарантирующего поставщика, и смогут оплатить их без дополнительных затрат через широкую филиальную сеть и сервисы Сбербанка. Собственники смогут выбрать наиболее удобный вариант оплаты и сэкономить личные средства», - сказал директор филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» Виктор Луцкович, отметив, что отмена комиссии при приёме платежей за электроэнергию и доступность этого варианта оплаты для всех категорий населения будут способствовать повышению собираемости платежей.
 
«Сбербанк расширяет сотрудничество с крупнейшими региональными поставщиками коммунальных услуг. Подписание сегодняшнего соглашения предусматривает отмену комиссии при совершении платежей за электроэнергию в пользу МРСК «Северо-Запада во всех каналах Вологодского отделения Сбербанка, включая банкоматы и информационно-платежные терминалы, платежи через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также офисы банка. Данное условие распространяется, в том числе, и на квитанции за апрель, которые вологжане получат в ближайшие дни», - пояснил заместитель управляющего Вологодским отделением ПАО Сбербанк России Алексей Агуров.
 
При оплате электроэнергии важно обращать внимание на реквизиты, по которым переводятся деньги. Реквизиты изменились. На всех квитанциях от МРСК Северо-Запада, которые в начала мая получат жители региона, реализована функция совершения платежей с помощью двухмерного штрихкода. Эта технология позволит избежать ошибок при наборе реквизитов и существенно сократит время при оплате через платежные терминалы или мобильное приложение.
 
Тем, кто ранее пользовался услугой Автоплатёж* или оплачивал электроэнергию по шаблону в Интернет-банке, мобильном приложении, платежном терминале, нужно будет заново подключить Автоплатеж и заменить реквизиты в шаблонах для оплаты. Это можно сделать самостоятельно в Интернет-банке или обратиться за консультацией к специалисту банка.
 
В интересах потребителей электроэнергии, во избежание ошибочного списания денежных средств, с мая автоплатежи в адрес прежнего поставщика электроэнергии – компании «Вологдаэнергосбыт» автоматически деактивированы, о чем клиенты банка проинформированы через СМС.  В то же время возможность совершить платеж в пользу «Вологдаэнергосбыт» у клиентов Сбербанка сохраняется. Тем, кто не успел оплатить квитанцию за март, или погасить задолженность перед данным поставщиком, совершить оплату можно через все каналы банка, введя реквизиты и номер расчетного счета.
 
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Вологодской области ПАО «МРСК Северо-Запада» активно работает над расширением сервисного обслуживания потребителей электроэнергии.
 
 *Принцип работы услуги "Автоплатеж" прост. Вы выбираете дату, когда вам удобнее совершать платежи за электроэнергию (например, 10 число каждого месяца). Накануне этого дня банк проверит сумму выставленного счета и отправит СМС-сообщение о предстоящем списании. На следующий день счет будет автоматически оплачен, после чего вы получите СМС-уведомление, подтверждающее перечисление средств. Настроить услугу можно самостоятельно, получив первую квитанцию от "МРСК Северо-Запада»". Для этого нужно ввести реквизиты платежа в информационно-платежном терминале или в Интернет-банке и нажать кнопку "Подключить Автоплатеж". Также для подключения услуги "Автоплатеж" можно обратиться к специалистам банка.