28.12.2020
Специалисты клиентских офисов компании консультируют по вопросам технологического присоединения к сетям и деятельности филиала в целом.
Центр обслуживания клиентов в Вологде:
Режим работы: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, телефоны: (8172) 76-85-17, (8172) 76-85-25;
Также филиал «Россети Северо-Запад» предлагает жителям Вологодской области, не выходя из дома, воспользоваться дистанционными сервисами:
• Портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф) – обращения на отсутствие или качество электрической энергии.
• Всероссийский портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф) – сервис «Личный кабинет» (заявки на технологическое присоединение) и интернет-приемная.
• Круглосуточный номер единого контакт-центра 8-800-220-0-220 (звонки бесплатны на всей территории РФ) – консультация по вопросам, связанным с электроснабжением.
*** Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» были переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года. Данная мера была предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.