Политика соответствует требованиям ISO 9001 / ГОСТ ISO 9001и утверждена распоряжением ПАО «Россети Северо-Запад» от 15.08.2022 № 490р
«Россети Северо-Запад» – основной оператор, оказывающий услуги по передаче электроэнергии и присоединению к электросетям в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях, Республике Карелия и Республике Коми.
Миссия компании – обеспечение надежного, качественного, бесперебойного и доступного энергоснабжения для комфортной жизни людей и роста экономики России, стабильного дохода акционеров и профессионального роста работников посредством эффективного управления распределительным сетевым комплексом на базе единых концептуальных подходов к ведению бизнеса, цифровой трансформации, накопленного опыта и использования инновационных технологий.
Приоритеты деятельности компании – формирование эффективного распределительного электросетевого комплекса и постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг, поддержание высокого уровня обслуживания потребителей, рост внутренней эффективности и цифровая трансформация.
Достижение приоритетов обеспечивается эффективной системой менеджмента качества, основанной на следующих принципах:
-
выполнение требований законодательства Российской Федерации по обеспечению качественного электроснабжения потребителей для улучшения качества их обслуживания;
-
ответственная, лидирующая позиция руководства во всех аспектах деятельности компании, направленная на выполнение текущих и перспективных требований заинтересованных сторон;
-
реализация процессного подхода к организации деятельности;
-
постоянное повышение уровня компетентности персонала, забота о работниках, как о наиболее ценном капитале;
-
создание условий для постоянного развития и улучшения деятельности компании;
-
установление долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных отношений с партнерами;
-
принятие управленческих решений на основе постоянного анализа и оценки фактических данных с целью выявления и управления возможными рисками;
-
поддержание высокого уровня корпоративных ценностей;
-
обязательство соответствовать применимым требованиям;
-
обязательство собственного постоянного улучшения.
Работники компании вовлечены и являются движущей силой непрерывного развития и повышения результативности системы управления, в том числе за счет своевременного обеспечения интеллектуальными, финансовыми и материально-техническими ресурсами для успешной реализации настоящей Политики.