22.07.2014
В первой половине текущего года на 11% увеличилось количество обращений потребителей сравнению с аналогичным периодом прошлого года в дочернюю компанию ОАО «Россети» - МРСК Юга. Всего с начала текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами приняли и обработали более 33,7 тыс. заявок.
Большинство обращений связано с оказанием дополнительных услуг по учету электроэнергии – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и т.п.
Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании – 12 тыс. В Волгоградский филиал обратились более 5,3 тыс. клиентов, в Астраханской области – свыше 4,7 тыс., в Республике Калмыкия – 1,7 тыс.
Также в адрес компании поступило 97 благодарностей от руководителей регионов, органов региональной исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, высоко оценивших качество оказанных услуг.
Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности компании, в которых созданы максимально комфортные условия. Специалисты компании гарантируют качественное и своевременное предоставление услуг.
Обеспечение доступности электросетевого комплекса входит в число приоритетов деятельности группы «Россети».